Диетолог Ким Протасов – мистификация!
Можете ли вы поверить в то, что знаменитого диетолога Кима Протасова не существует? Но это правда – он всего лишь выдумка. Популярная «протасовка» оказалась фейком. Или, иными словами, одной из самых громких мистификаций последнего времени. Среди существующих программ и диет для снижения веса «протасовка» находится в числе лидеров. Очень много людей знают или применяли диету Кима Протасова. И множество страниц интернета посвящено этой знаменитой диете.
Когда некоторое время назад журналистка и сценаристка Ганна Оганесян набрала в строке поиска системы Google: «Как быстро похудеть на 20 килограмм», она чрезвычайно удивилась, выяснив, что диета Кима Протасова – диетолога из Израиля – занимает второе место по количеству просмотров (152 тысячи посещений). И отзывы об этой диете самые хорошие.
И, похоже, она имеет огромный успех. И приносит положительные результаты!
Удивлению, восторгу, растерянности и чувству лёгкого шока не было предела. И вот Ганна решила выложить всю правду о докторе Киме Протасове… Не думайте, он не мошенник, не родственник, не любовник и не муж журналистки. Ким Протасов – это и есть Ганна Оганесян.А теперь подробнее о том, как и почему так всё получилось. Оганесян на своей страничке в Facebook начала свой рассказ с того, что в 1999 году она жила и работала в Израиле. И, как вы догадались, была журналисткой. Газета, в которой работала Ганна, называлась «Русский Израильтянин».
Так вот, на страницах газеты она вела кулинарную рубрику и подписывала рецепты разными псевдонимами. Среди них был псевдоним «Ким Протасов», которым она подписала одну диету. А рецепт этой диеты взяла у своей подруги Елены Цейтлин.
Сырые овощи и молочные продукты (низкокалорийные) – вот то, что можно было употреблять, применяя диету.
Опубликовали эту статью в номере газеты в мае 1999 года. Ганна забыла про неё через какое-то время. Потом газета закрылась, женщина поменяла место работы и продолжала спокойно существовать. И только сейчас, случайно, Оганесян узнала обо всём этом: и о популярности диеты, и о несуществующем докторе, которому как, оказалось (по слухам), долго пришлось бороться с израильскими противниками диеты…
Ганна много работает, пишет пьесы, сценарии и, как говорится, известна в узких кругах, но не имеет широкой славы. А ведь могла бы, подписав правильно статью несколько лет назад!