«Тыквенный бунт» в США
Бурное негодование и массовые волнения вызвало среди посетителей американской сети Starbucks ужасающие событие: закончился тыквенный сироп, с которым готовится латте с ароматом тыквы! Раздражённые клиенты возмущались, что напиток из сезонного меню, и так появляющееся в меню на ограниченное время, стал недоступен! По признанию руководства Starbucks, оно даже не предполагало, что тыквенный кофе стол популярен.
Согласно статистическим опросам, среднестатистический житель США прочно ассоциирует осень с тыквой. И не только из-за Хеллоуина, но и благодаря «тыквенному меню» в ресторанах. Яркий цвет тыквы рождает ассоциации с золотой и урожайной осенью, а от ароматных блюд веет теплом. В России рестораторы тоже всё чаще предлагают посетителям особое, осеннее тыквенное меню. Так что этот овощ набирает популярность.
Неудивительно, что при отсутствии в меню любимого тыквенного блюда, американцы так взбунтовались!